RSS 2.0

» » Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем

Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем

Категория: Интересное в сети » Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем | Автор: Edgarpo |
Дата: 19-10-2018, 18:25

Каждый водитель, приобретая новый автомобиль, рассчитывает на его долгую безотказную службу. А если поломка все же случится, то ее обязательно исправят на фирменном СТО. По крайней мере, именно так преподносят информацию менеджеры «официального дилера». К сожалению, в реальной жизни все совсем по-другому. Стоит лишь случиться какой-то проблеме, как водитель останется с ней «один на один».


Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем







1. Скрипы в салоне


Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем


Когда в автомобиле на гарантии начинают появляться скрипы деталей салона, то водителю не остается ничего другого, кроме как устранять их самостоятельно. Так называемые «сверчки» никак не влияют на работу силовых элементов и электроники, поэтому по гарантии их не устраняют. Чтобы на дилерском СТО все же устранили досадный шум, необходимо доказывать, что это заводской брак.




2. Детали подвески и рулевого управления


Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем


Плохое качество дорог в России, безусловно, оказывает влияние на быстрый износ деталей подвески и рулевого управления. Именно поэтому у дилеров некоторые элементы имеют гарантию меньше, чем общая гарантия на автомобиль. Так, сайлент-блоки, шаровые, опоры, втулки стабилизаторов, рулевые тяги с наконечниками ходят по гарантии всего 40 тысяч километров на моделях Chery, 50 тыс. км – на Renault и всего 20 тыс. км – на Hyundai.




3. Подтекание агрегатов


Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем


Появление протечек жидкостей из какого-либо агрегата автомобиля часто не является причиной гарантийного ремонта. Даже если течет масло из мотора через сальник коленвала, то, пока проблема небольшая, работники СТО все равно откажут водителю. Напротив, он получит совет ждать, пока проблема не усугубится. Также бывают ситуации, когда «резинки» поменяют на гарантии, вот только ее срок совсем небольшой – всего 20 тысяч километров пробега.


То же касается течи амортизаторов. Даже легкое запотевание говорит о том, что этот элемент подвески уже дефектный, но на дилере отказываются его менять, пока он не «умрет» полностью.




4. Расходные запчасти


Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем


Обслуживая автомобиль у дилера по гарантии, не стоит забывать, что «расходники» все равно придется покупать за свой счет. Это запчасти, которые меняются на плановых техосмотрах через определенные промежутки времени: тормозные колодки и диски, свечи, лампочки, предохранители, щетки стеклоочистителей.


Ремни привода ГРМ некоторые автокомпании относят к расходникам, а другие назначают им ресурс в 40-60 тысяч километров.




5. Запотевшие фары


Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем


На новых автомобилях данная проблема встречается не часто, но если фара внутри мокрая, то водителю это приносит немало огорчения. А все потому, что приборы освещения c «туманом» внутри светят заметно хуже. Заменить такую фару можно, но лишь для некоторых моделей. А отдельные производители, например, Volkswagen, и вовсе пишут в руководстве пользователя, что в приборах освещения допускается конденсат в форме капель. Совет владельцам таких машин обычно дают один совет – ждать лето, и тогда все само высохнет.




6. Катализатор


Проблемы автомобиля, которые не считаются гарантийным случаем


Забота об экологии привела к тому, что за последние десятилетия конструкция автомобиля существенно усложнилась, при этом водителям добавилось немало головной боли. В частности, плохую репутацию заслужил катализатор. Этот элемент выхлопной системы со временем перестает эффективно очищать отработавшие газы. Со временем катализатор забивается, и мощность двигателя сильно падает.


Как результат, некоторые автокомпании ввели ограниченную гарантию на катализатор и датчики кислорода. Так, если гарантия на новенький Renault составляет 100 тысяч километров, то на катализатор – всего 30 тыс. км.



Смотрите также: 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Похожие новости:

Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении: *







ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ:



Панель управления

Логин
Пароль

Каледарь

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика


Партнёры






НА ВЕРХ