RSS 2.0

Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов

Категория: Интересное в сети » Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов | Автор: |
Дата: 12-01-2018, 18:25

Китайский блогер Ли Цзяци, который тестирует губные помады на платформе Taobao, за 2017 год заработал более 1,5 миллиона долларов.


Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов





Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов


Ли Цзяци, которого называют «королем помады», ежедневно тестирует более 300 видов губной помады в ходе семичасовой прямой трансляции. Прерывается он только на то, чтобы попить воды и сходить в туалет.


«Многие люди удивляются, считая, что у мужчин недостаточно опыта, чтобы рекомендовать женскую косметику», — говорит Ли.


Китайский блогер тестировал губную помаду и за год заработал 1,5 миллиона долларов


Но сам блогер считает, что у него есть преимущества в этой области. Многие женщины не могут тестировать больше трех помад в день, потому что это вредит нежной коже губ, а Ли за один день тестирует 380 образцов. Фанаты называют его «братом с железными губами».


Ли говорит, что помогает поклонникам покупать нужные продукты по самой низкой цене. Иногда он просит компании предоставлять его поклонникам скидки и купоны. В конце 2017 года Ли пригласили преподавать в Цзянсуский педагогический университет. Он будет вести курс под названием Taobao Writing and Communications.



Смотрите также: 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Похожие новости:

Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении: *






Партнёры

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ:



Панель управления

Логин
Пароль

Каледарь

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика


Партнёры






НА ВЕРХ