RSS 2.0

Электричка ЭР1 родом из СССР

Категория: Интересное в сети » Электричка ЭР1 родом из СССР | Автор: energysmile |
Дата: 25-07-2022, 16:50

Предлагаю сегодня поговорить о электропоезде который на долгие годы стал основной рабочей лошадкой пригородных перевозок Советского Союза.
Электричка ЭР1 родом из СССР
В 1956 году в Риге, на местном вагоностроительном заводе была построена первая электричка нового, уже второго поколения. Электропоезд получил обозначение "Электропоезд Рижского завода, первый тип" или ЭР1.
Электричка ЭР1 родом из СССР
Электропоезд ЭР1 - 01
Новый электропоезд многими техническими решениями очень отличался от электрички серии С, которые были основой парка электропоездов СССР.
Электричка ЭР1 родом из СССР
Электропоезд серии С
У ЭР1 по сравнению с предшественником повысилась максимальная скорость до 130 км/ч. Это стало возможным благодаря большему числу моторных вагонов и уменьшению числа прицепных. Теперь в каждой секции был не один моторный и два прицепных, а один прицепной и один моторный вагон. Возросло и число секций. 
Электричка ЭР1 родом из СССР
Электропоезд ЭР1 - 98
Если в серии С кабины машиниста были во всех вагонах, то теперь они остались только на первом и последнем и вместо плоской она стала округлой. Но если в электропоезде серии С любой вагон мог стать головным, то теперь такого фокуса уже не получалось. Минимальное число вагонов тоже увеличилось и вместо одного или двух стало минимум четыре.
Электричка ЭР1 родом из СССР

Электропоезд ЭР1 - 222 
В вагонах электропоездов устанавливалась принудительная вентиляция. Летом она на сколько это возможно охлаждала воздух, зимой же воздух подогревался и поддерживалась тёплая температура в вагоне. В головных вагонах были туалеты с умывальником. Ходят легенды, что зимой в этих умывальниках можно было встретить тёплую воду. Теперь машинист объявлял по громкой связи информацию для пассажиров.
[img]https://yaustal.com/uploads/posts/2022-07/dobraja-jelektrichka-jer1-7.jpg] 

Электропоезд ЭР1
Именно с ЭР1 в электропоездах появились автоматические двери. Управлял ими машинист отдельно правыми и отдельно левыми. Раньше этим занимались проводники которые находились в каждом вагоне. После введения автоматических дверей проводников из всех вагонов убрали, оставив только одного в последнем вагоне. Он следил, что бы пассажиров не зажимало дверьми.
Электричка ЭР1 родом из СССР
Электропоезда ЭР1 - 65 и 178 Конечно коснулись изменения и кабины машиниста. В ней появился полноценный пульт управления, установили кресла для машиниста и его помощника. Появился и скоростемер, который записывал параметры движения электропоезда и показывал его скорость. Была установлена система, проверяющая находится ли машинист на своём рабочем месте и не уснул ли он. Если что-то шло не так она автоматически останавливала состав. Эта же система информировала машиниста о сигнале светофора перед поездом. 
Электричка ЭР1 родом из СССР
Электропоезд ЭР1 - 247 
На ЭР1 было улучшено электрооборудование. Появилась система защиты от попадания людей под высокое напряжение, улучшено расположение и размещение оборудования. Установлены электросчётчики учёта израсходованной энергии.
Электричка ЭР1 родом из СССР
Электропоезд ЭР1 - 04
В 1958 году, после успешных испытаний РВЗ начал серийный выпуск ЭР1. Новые электропоезда начали поступать в Москву, Ленинград и других города Советского Союза. Выпускалась ЭР1 до 1962 года, всего было выпущено 259 десятивагонных составов.

Смотрите также: 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Похожие новости:

Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении: *







ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ:



Панель управления

Логин
Пароль

Каледарь

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика


Партнёры






НА ВЕРХ