RSS 2.0

» » Сотрудники НАСА долго это скрывали, пришло время рассказать о том что они знают о пришельцах и НЛО! Тайны КОСМОСА!

Категория: Интересное в сети » Сотрудники НАСА долго это скрывали, пришло время рассказать о том что они знают о пришельцах и НЛО! Тайны КОСМОСА! | Автор: energysmile |
Дата: 9-01-2019, 11:16

Космические аномалии и неопознанные летающие объекты – тема не обсуждаемая. Материалы по этой теме часто засекречены и не являются достоянием общественности. Однако, необъяснимые события в космическом пространстве случаются постоянно.

Так, 10 февраля 2009 года над полуостровом Таймыр произошло космическое столкновение, раньше таких случаев зафиксировано не было. На высоте более семисот километров над землей столкнулись американский аппарат Иридиум 33 и Российский спутник Космос 2251.

Оба летательных аппарата проходили по проверенным, четким траекториям и не имели возможности столкнуться. Но они столкнулись по необъяснимым причинам, словно какая-то сила свела их за считанные минуты. Американский космический аппарат перестал управляться с Земли, хотя никаких других сбоев в его работе отмечено не было. Операторы и пользователи сотовой связи, предоставляемой аппаратом, не заметили перебоев связи, вплоть до столкновения со спутником. Что доказывает исправность аппарата. В космосе происходят процессы, которые человек не может понять и объяснить. Все попытки приближения к ответам прерываются какой-то неизведанной силой. Примером подобных событий служат кадры, снятые с научной орбитальной станции Мир в 2001 году. На этой записи отчетливо виден неизвестный объект, появившийся рядом со станцией. Он быстро вращался и менял форму, объяснить его конструкцию и способ передвижения ученым так и не удалось. Есть мнения, что это была энергетическая субстанция. Данная видеозапись была долгое время засекречена и обнародована только несколько лет назад. Но подобные явления встречаются в космосе довольно часто. Свидетелями необъяснимых ситуаций были как российские космонавты, так и американские космические экипажи. О своих встречах с аномальными космическими объектами рассказывает Базз Олдрин, американский астронавт, летавший к луне. В 1966 году он совершал выход в открытый космос, когда рядом с ним появился такой объект, он менял очертания и двигался с нереальной скоростью. Он был так близко, что можно было его рассмотреть. Можно объяснить такое явление психическими перегрузками, но ведь объект наблюдали и коллеги Олдрина, и диспетчеры с земли. Позже NASA опубликовало информацию о том, что 25 астронавтов, участвовавших в программе Аполлон, видели и сняли на видео странные объекты в космосе. В своих интервью о странных явлениях рассказывал Юрий Гагарин. Например, о том, что на орбите земли слышны звуки, похожие на музыку. О звуках, похожих на лай или плач рассказывал и космонавт Александр Волков. Принято считать эти явления отклонениями в психике, галлюцинациями, но это самое простое объяснение. Очевидно, что все гораздо сложнее. Информация никуда не исчезает, она всегда существует в пространстве и воспринимается иначе в условиях космоса. Она оказывает влияние на человека и может быть разрушительной или созидательной. Тема космических явлений плохо и мало изучена. Часто, сами космонавты избегают говорить об этих происшествиях. Специалисты уверены, скоро человечество поймет, что космос живое и разумное существо, но общаться с помощью привычных средств, с ним не получится. Космос – это другая форма разума и человечество находится в самом начале ее изучения.